alefblogs.net
Tilda Publishing
о людях
alefblogs

Осталось три репетиции до позора!

Интеллигентный юмор
юмор
Тонкий юмор интеллигентного человека, музыкальный сарказм под симфонию Брамса или Шостаковича – это дирижерские перлы, как legato звучат с остальными нотами. В общем, будете падать, не уроните пюпитр.
Нота под точкой означает, что надо с ней что-то делать.

Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, – вы очень удивитесь.

Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!

Играйте не то, что я требую, а то, что написано в нотах.

Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!

И если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.

Не захлебнитесь в собственном таланте!

Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!

Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?

Уберите свой маникюр с грифа!

Левой рукой сильней шевелите, чтобы все думали, что вы живы.

Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму!

Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!

Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!
Играйте воздушно, как флейта в кустах.

Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?

За такое соло я вас бы поцеловал, жаль далеко сидите.

Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!

Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем!

Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?

После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения.

Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!

Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!

У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!

Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!

Я прекращаю всякие церемонии и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!

Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть…

Ещё раз ошибётесь – я вас всех оскорблю.

Если бы Вы были женщиной, я бы попросил сыграть тут истерично, но, как мужчину, я прошу Вас играть монументально.

Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?

Мне не место с вами в одной музыке!

Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!

Вы так играете легато, что мне кажется, у вас икота!

Скрипачи! Если сейчас был бы 37-й год, вас всех бы расстреляли за вредительство.

Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!

Я на следующий концерт вместо фрака выпишу вам брезентовый костюм, будете играть, как в пожарном оркестре, если это вам ближе!

В Шостаковиче много нот, и всё время меняются.

То, что не совпадает с текстом увертюры – посмотрите пальцами.

Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.

Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
Тенора, что вы звук пузырем взяли?!..

Ударники почему-то всегда пытаются считать себя самыми главными в оркестре! Запомните: главный в оркестре – директор, второй – я, а вы – в первой сотне!

Прошу обеспечить отсутствие случайностей!

Брамс решил сделать маленькую неожиданность.

Мастерский звук, прямо как я дирижирую!

Кричу, кричу – всё равно не видите!

Я буду ухом ближе к вам, чтобы триоли попали вместе.

Не любите вы то, что я показываю!

Надо от головы мыслить, а не от смычка.

Струнные, реагируйте на мои большие жесты!

Перейдите глазом, куда надо!

Сейчас пауза происходит!

Если голова будет внимательно слушать…

Ищите мастерства!

Я не просто так воздух сотрясаю, мне это нужно!

Вы пишите-пишите, а ухом всёж таки послушайте.

Мы ещё в зоне кульминации!

Сколько нот, сколько нот! А я один…

Я не дирижирую позади музыки!

Не всовывайте pizzicato куда попало!

Полный порядок! Только абсолютно не вместе…

У всех наступает forte.

Вдавливайте смычок, раскрывайте звук!

Не бросайте верхнюю ноту на произвол судьбы, обласкайте её!

Воспринимайте это не как глупости, а как образ!

Это место должно быть интимно… То есть очень тихо.

Вычлените из этого мелодию!

Вы наступаете мне на кларнет!

Здесь надо шмацать, а вы шкоцаете!

Я ухожу от этой цифры, оставляя ее в грязи.

Это другой уровень жизни – когда человек начинает петь по нотам в четырёхголосном хоре!

Я ловлю вас и возвращаю в лоно ансамбля.

Тут мы с кларнетом восстанавливаем темповую справедливость.




Коллекция пополняется...
11.04.2018
Автор: интернет источник
Фотография: интернет источник
Поделиться:
не жадничайте, поделитесь публикацией
похожие публикации